Петербургская
зеленая неделя

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ТЕМА: итоги VII специализированной выставки-продажи «Петербургская зелёная неделя».

C 20 по 23 апреля 2017 в Петербургском СКК состоялась крупнейшая выставка-продажа товаров для сада и дачи «Петербургская зелёная неделя». Организатор – выставочная компания «ФАРЭКСПО».

Опытные садоводы и дачники знают, как важно вовремя подготовиться к горячему сезону. На выставке «Петербургская зеленая неделя» большой интерес посетителей вызвал широкий ассортимент посадочного материала. Разнообразием культур и сортов порадовали питомники и частные хозяйства Ленинградской, Псковской, Тульской, Липецкой областей, Карелии, Подмосковья и др. Покупателей интересовали как традиционные для Северо-Западного региона яблони, смородина, малина, так и реже востребованные ежевика, абрикос, виноград. Петербуржцы со знанием дела выбирали саженцы плодово-ягодных и декоративных растений. Тех же, кто с выбором не определился, профессионально консультировали участники выставки, подробно рассказывая об особенностях того или иного сорта, выращивании и уходе за растением.

Множество компаний предложили посетителям различный садовый инвентарь, позволяющий с одной стороны, увеличить производительность труда, с другой – уменьшить нагрузку. Лопаты из суперпрочного сплава, по оценке специалистов, послужат не один год. Оригинальный плоскорез Фокина поможет обработать землю без лишних физических затрат. А с удобными секаторами под силу управиться даже хрупкой женской рукой. В ассортименте представили садовый инструмент самых популярных фирм, таких как: SAMURAI (Япония), ARS CORPORATION (Япония), RACO Expert (Германия) и др. Гаврилов-Ямский машиностроительный завод продемонстрировал универсальные самоходные агрегаты – мотоблоки торговой марки «Агат».

Интерес посетителей вызвали инновации в сфере земледелия – биопрепараты, передовые технологии, упрощающие процесс выращивания сельскохозяйственных культур, представленные компаниями «Биолан», «Бионика», «Полимероргсинтез», «Фосфорит», «Тепловые технологии», органические удобрения торговой марки «Bio Mare», «Бионур», «Зеленит» и др.

Оригинальными украшениями для сада всех любителей загородной жизни порадовали фирмы «Русская ива», «Анта +».

АО «Энергомера» познакомило на выставке с системой «Народное АСКУЭ» (автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии) и провело семинар «Способы выявления неплательщиков и борьба с потерями в садовом и дачном товариществе».

В рамках выставки «Петербургская зеленая неделя» прошел конкурс для участников выставки «Лучший стенд». Победителями стали компании «Биолан», «Бионика», Розасад.рф. Специальный приз самому обаятельном продавцу достался Сергею Садову (ИП Сахарова).

Одновременно с выставкой «Петербургская Зелёная неделя» в СКК прошла выставка-ярмарка «Всё для лета. За четыре дня выставки посетили 46252 человек.


Предоставление пресс-материалов и организация индивидуальных интервью:

Елена Виноградова (PR-менеджер): +7 (812) 777-04-07 доб. 614; e-mail: public@farexpo.ru

Маргарита Макаркина (менеджер по маркетингу и рекламе): +7 (812) 777-04-07 доб.657; e-mail: reklama2@farexpo.ru